Учебные занятия |
ПрограммаРежим школы полного дня и уникальная монтессори-система обучения позволяют помимо стандартного набора предметов, рекомендованного Министерством Образования РФ:
включить в программу дополнительные дисциплины:
Организация учебного процессаВ организации учебного процесса на развитие ребенка работают правила и принципы, выработанные нами на основе научного метода Монтессори с использованием передового отечественного и зарубежного педагогического опыта. Уникальная педагогическая методика нашей школы включает в себя следующие элементы: Самооценка и зачетная система вместо традиционных оценокДети самостоятельно оценивают свою работу на уроках, при этом обсуждение оценки с педагогом гарантирует ее справедливость.
Значительное количество самостоятельной работыСамостоятельная работа - основное средство саморазвития и самообучения ребенка. Чуткое внимание педагогов позволяет нам быть уверенным в том, что ребенок выбирает себе задачи из зоны ближайшего развития - не слишком простые, но и не чересчур сложные. Индивидуальные планы обученияДля каждого ребенка педагоги составляет индивидуальный учебный план, в соответствии с его возможностями и уровнем знаний. Постепенность и непрерывность образования. Благодаря индивидуальным планам:
Развитие социальных навыковУ детей развиваются умение уважать другого и уважение к собственным правам, благодаря принятым у нас правилам монтессори-педагогики:
Благодаря высокой степени самостоятельности многие подобные правила дети придумывают сами. Дополнительный эффект в развитии навыков сотрудничества достигается благодаря большому количеству разновозрастной активности - детям разных возрастов часто приходится взаимодействовать друг с другом в процессе решения различных задач. Уникальная образовательная средаОрганизованная в соответствии с научным методом монтессори-среда позволяет ребенку обрести большую степень самостоятельности в обучении. Отсутствие домашних заданийВсе задания дети делают в школе, это позволяет родителям сосредоточиться дома на общении с ребенком, а не на подготовке уроков и контроле. Также это позволяет установить четкие границы нагрузки детей, чтобы исключить травмирующую учебную перегрузку. Научно обоснованная продолжительность и структура уроковКаждый урок в школе длится 1 час, который в соответствии с теорией эффективной мозговой деятельности разбит на блоки по 18 минут + 2-х минутные перерывы. |