Рады приветствовать Вас на нашем сайте – мы всегда рады новым посетителям. Вы можете задать нам любой вопрос по обучению и гармоничному развитию детей начиная с рождения – до подросткового возраста.
Так вышло, что Судьба привела меня в Монтессори-педагогику. Когда я вплотную познакомилась ней, то поняла, что моим детям очень подходит такой метод. Они оба способны долго заниматься интересным делом и сами могут выбрать время и место для занятия, не любят когда их прерывают или указывают слишком назойливо что и как надо делать. Да и кому такое понравится? Младший уже ходит в Монтессори-группу для малышей, а вот старший учится в гимназии по обычной программе, причем почти всё, что они изучают в школе, он уже знал из детского садика или наших с ним занятий. Мне очень хотелось бы поддержать его интерес к знаниям, к школе, и поэтому я стала искать Монтессори-школу. Оказалось, что их не так много, несколько школ на весь город. На сайте одной из школ приглашали на лекции для родителей, причем можно было приехать с детьми, и не просить никого с ними сидеть дома, пока я просвещаюсь. На лекцию я правда так и не попала, зато разговорившись с Анной Борисовной Дурмановой, директором школы, узнала, что в Русскую монтессори-школу можно приехать на день и прожить его в ритме школы. Это даст возможность понять, подходит ли нам такая система обучения. Приятно удивило то, что когда я спросила, можно ли приехать с младшим ребёнком, мне не только не отказали, но и сообщили, что есть игровая комната, и малыша будет чем занять. К слову, не в первый раз слышу фразу: "Не волнуйтесь мы Монтессори-педагоги, мы для детей". И вот мы с детьми (7 и 2.8 лет) приехали к метро Крылатское рано утром. У школы есть автобус, который забирает детей от метро и везет в посёлок Рублёво.
Американская школьница случайно открыла новое химическое вещество
Ученица пятого класса из Канзас-сити, выполняя задания учителя на уроке, изобрела новое химическое соединение. Молекулярная структура этой молекулы, возможно, способна помочь в создании инновационных методов накопления энергии.
«Первые шаги к книге» - каждый третий четверг месяца
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, воспитатели детских садов, няни!
Если вы хотите узнать, понять, научиться, как привить своему малышу устойчивый интерес к чтению, чтобы он не пренебрегал чтением, а значит, был бы успешным и в детском саду, и в школе, говорил ярко, не затрудняясь, способен был воображать, фантазировать, владел разными видами письменной и устной речи, жил, ориентируясь на высокую шкалу нравственности, и не считал книгу навязанным скучным трудом,
Приглашаем вас принять участие в очередном заседании постоянно действующего родительского лектория.
Центр чтения ЦБ № 193 имени А. Ахматовой, ЦДБ №17 «Смена» ГБУК горда Москвы «ЦБС «Кунцево», Русская Монтессори-школа продолжают проект «Первые шаги к книге». Участие в нём обогатит вас необходимыми знаниями по воспитанию талантливого читателя. Вы получите полезные рекомендации, практические советы для общения с начинающим читателем.
В программе очередной встречи
1. Представление родителям линейки читательского роста с 0 – 6 лет «Пока не поздно».
2. Экскурсия по библиотеке «Познакомимся поближе».
3. «Ваша домашняя библиотека». Об организации и
содержании домашней библиотеки для малыша.
Ждём вас в третий четверг каждого месяца в 17-30 часов в
Центральной детской библиотеке № 17 «Смена» по адресу:
улица Крылатские холмы, дом 34, второй этаж.
Предполагаются в процессе осуществления проекта выступления специалистов по чтению, писателей, издателей, артистов, логопеда, иногда и продажа книг для дошкольников.
На уроках химии в Русской Монтессори-школе дети знакомятся с основами этой науки, "трогают ее руками", проводя простые и интересные опыты.
Например, на одном из уроков с помощью йода дети самостоятельно определяли наличие или отсутствие крахмала в разных веществах. Оказывается, что под воздействием йода, крахмал окрашивается в тёмно-синий цвет. А если крахмала в препарате нет, то йод остаётся рыжевато-жёлтым. Сначала на наличие крахмала был испытан хлеб. Потом горох, фасоль, мука, крахмал тоже подверглись проверке и окрасились в тёмно-синий цвет. Затем дети захотели проверить соду, сахар и соль, которые были в классе, йод цвета не изменил.
Ученики записывают результаты исследования и отправляются искать крахмал дома, в картофеле, моркови, твороге, яблоках – во всем, что попадется под руку. В процессе экспериментов ребята узнают правила работы с химическими препаратами, учатся действовать аккуратно и точно, отмеряя порошки, капая из пипетки, правильно располагая в руке флакончик (этикеткой к себе, чтобы всегда видеть,что добавляется в пробирку).
Отшумели, отгремели Новогодние праздники. Остались они в памяти, в фотографиях, в видеозаписях. Известно, что самые яркие впечатления запоминаются надолго. Интересно было узнать, какие впечатления от новогодних ёлок остались у детей.
Конечно же, в первую очередь дети рассказали о подарках, которые вручил им Дед Мороз. А принес он каждому именно тот подарок, о котором ребенок писал ему в своем письме. Представляете, как радовался каждый ребенок!
Ребятам из детского сада на елке очень понравилась...кто бы вы думали?....Баба Яга!!? Они сказали, что она"прикольная, веселая, умная и находчивая". Сначала Баба Яга не хотела ребят пускать на планету к Дракоше, но ребята своими песнями и танцами превратили ее из противницы в союзницы. Исполнителями быть ребятам очень нравится, нравится наряжаться в карнавальные костюмы.
И зрители они замечательные: когда школьник Тимоша Лазарев исполнял песню "Классный кот", даже самые непоседливые замерли, а после исполнения живо реагировали. В общем, судя по отзывам ребят и родителей, праздник удался! В "Школе дошколят" сюжет праздника был иным. Сначала к детям пришла нежная, красивая Снегурочка, песней она приветствовала ребят. А потом в зал ворвались Кот Базилио и Лиса Алиса. Им зима надоела, и они решили сделать "Новый год наоборот" , чтобы было тепло, прыгали лягушки. Песней "Мир наоборот" ребята со Снегурочкой вернули Зиму, дождались Деда Мороза, и уже новогодние песни зазвучали в зале. Дед Мороз, глядя на детей, помолодел, играл с ребятами, пытался их "заморозить, под аккомпанимент детского оркестра лихо станцевал "Калинку", а в конце праздника каждому выдал долгожданный подарок.
Для самых маленьких ребятишек было две елки. Наши крохи пришли необыкновенно нарядными. В начале праздника ребята со Снегурочкой и клоунессой Резиночкой пели песенки и изображали Зайку, Мишку, Хрюшку.....Потом"намели" сугробов и зажгли звездочки, которые Деду Морозу путь на праздник осветили.
Дед Мороз издалека предупредил, что он уже близко, затем остановился в дверях и предложил детишкам подбежать поближе и потрогать его шубу, бороду. Нашлись первые смельчаки, а потом и другие дети побежали к Деду Морозу. Что очень важно, Дед Мороз никого не напугал своим необычным видом, ведь многие дети впервые видели настоящего Деда Мороза. Он спел песню "Последний лист календаря", водил с детьми хороводы, раздавал призы,с помощью кукольного театра рассказал детям новогоднюю сказку, а в конце праздника каждому малышу выдал подарок.
26 декабря 2011 года в Центре образования № 1130 состоялся яркий праздник «Веселый Новый год», который подготовили и провели юные артисты Театра Песни «Карусель» и Шоу-группы «Волшебные лучики».
Все дети были заняты в увлекательном спектакле. В актовом зале не было свободных мест. К ребятам в гости приехали Дедушка Мороз и Снегурочка, а роли Бабы-Яги, Мальвины, Буратино превосходно сыграли дети!
Родители от души радовались творческим успехам ребят.
Руководитель Театра Песни «Карусель», композитор Наталья Тимофеева, руководитель Шоу-группы «Волшебные лучики» Карина Багдасарян, хореограф Елена Акопян и директор Русской Монтессори школы Анна Борисовна Дурмановапоздравляют всех с наступающим Новым годом и желают счастья, здоровья и огромных творческих успехов!
Русская Монтессори-школа совместно с Центральной детской библиотекой "Смена" приняла участие в долговременном проекте для родителей дошкольников "Первые шаги к книге". Первая встреча родителей, заинтересованных в том, чтобы малыши полюбили книгу, уже состоялась 15 декабря 2011 года. Живой интерес и массу вопросов вызвала беседа психолога- практика Максимовой Татьяны Олеговны о психологии детского чтения. Родителей познакомили с содержанием проекта, который предполагает встречи с писателями, логопедами, артистами, издателями, специалистами по детскому чтению,- словом, с теми, кто может дать родителям практические советы.Родители смогут получить рекомендации по организации домашней библиотеки, правильному выбору книг для чтения, будет представлена Линейка читательского роста. На этом проекте можно будет узнать о новинках детской литературы.
Все встречи будут проходить на бесплатной основе.
Мы приглашаем всех желающих принять участие в проекте. Встречи будут проходить 1-2 раза в месяц . Очень рады будем получить от вас вопросы и пожелания .
Связаться с нами можно по телефону 769-89-88, а также через сайт.
1 декабря у ребят нашей школы и учеников 2го и 3го классов школы №731 была интересная встреча с детским писателем, доктором биологических наук, профессором МГУ Александром Васильевичем Тихоновым. Беседа шла живо и интересно, ребята наперебой отвечали на вопросы о самом "кусачем" насекомом, об удивительном свойстве дельфинов "видеть" ушами, о летучих животных...
После встречи ребята получили в подарок книги с автографом и добрыми пожеланиями автора.
14 ноября 2011 года в нашем детском саду Сашенька и Дашенька состоялся утренник "Проводы осени".
Ребята совместно с преподавателями подготовили замечательный концерт с песенными и танцевальными номерами. С большим воодушевлением ребята поставили мини-оперу " Муха-Цокотуха".
Для детей это стало настоящим праздником. У них была возможность проявить свои таланты: они и пели, и танцевали, и отгадывали загадки, и с большим интересом следили за сюжетом праздника.
К ребятам в гости пришли близкие люди. Взрослые, пришедшие на праздник реагировали на происходящее активно. Анечка Казанович на флейте исполнила "Бурре" Генделя, а ее мама ей аккомпанировала.
В зале царила атмосфера любви и добра. После утренника ребята поработали в любимом монтессори-классе.
Коллектив Русской Монтессори-Школы принял участие в XII образовательной выставке Частные школы и детские чады 19 ноября 2011, которая проходила в композиторских залах отеля Рэдиссон Славянская. Эта выставка явилась возможностью рассказать о методе монтессори. Оказалось, что у многих посетителей выставки представление о научном методе монтессори узкое. Многие люди думают, что это просто развитие мелкой моторики, и многие были удивлены, что, оказывается, дети в монтессори-школах могут научиться абсолютно всему. Подтверждением тому стал мастер-класс по математике, проведенный директором школы Дурмановой А.Б. Каждый ребенок, работая с материалами монтессори почувствовал себя успешным. Трехлетний Максим хотел сосчитать до 30, а в процессе работы легко досчитал до десяти тысяч, с помощью гениального монтессори- материала.
Нам было комфортно работать на этой выставке, так как все сотрудники компании Begin Group работали превосходно.
Вы хотите узнать подробнее о "Русской Монтессори-Школе Анны Дурмановой", тогда приглашаем Вас на наш стенд на 11-й выставке "Частные школы и детские сады".
Выставка пройдет 19 ноября, в субботу, в отеле "Рэдиссон Славянская", композиторские залы.
Адрес отеля: Москва, пл. Европы, 2 (м. Киевская).
Время работы выставки для посетителей:
с 13.00 до 17.00.
Ждем Вас у нашего стенда - "Русская Монтессори-Школа Анны Дурмановой", подробная информация по телефону (495) 76 989 88
Недавно наша страна праздновала великое событие для всех землян – 50-летие первого полета человека в космос.
В честь этого события библиотека № 182 в пос. Рублево вместе с учениками "Русской Монтессори-Школы" подготовили интересное мероприятие, на которое пригласили друзей из школы № 731.
Сначала вспомнили историю воздухоплавания, затем в честь первого в мире космонавта Юрия Гагарина читали стихи,поговорили и обо всех тех, без кого полет человека в космос вряд ли бы состоялся.Очень много интересного ребята узнали о современной космонавтике.Завершили встречу песнями. Дети "Русской Монтессори-Школы" спели песню о Юрии Гагарине, а потом всем залом пели песню "Маленькая страна". Все остались довольны.
Библиотекарь, ведущая праздник, отметила, что каждый ученик,в подготовке мероприятия был старателен и ответственен, ей было приятно работать с каждым из них.
По окончании встречи дети договорились, что теперь ученики школы № 731 пригласят ребят РМШ на праздник, посвященный Дню Победы.
Читать вместе – это здорово, весело и интересно. Вызывает необыкновенное удивление и восторг, что одновременно в разных концах мира книгу английской писательницы Джилл Томлинсон "Горилла, которая хотела повзрослеть" читает свыше 30 тыс. детей. В этом убедились и маленькие читатели Центральной детской библиотеки №17 "Смена" из детского сада "Сашенька и Дашенька", которые приняли участие в акции "Международный день чтения", объявленной издательством "Розовый жираф".
Книгу о жизни семейства горилл малыши читали весело и задорно. Рассматривали иллюстрации, задавали кучу вопросов. А потом с удовольствием изображали, как ходят гориллы, как ведут себя в случае опасности, или нежелании продолжать драку. Для горилл составляли меню, строили гнездо для ночлега, решали лист-задание, собирали паззлы, рисовали портреты Понго и Плюшки. Такое не совсем обычное громкое чтение превратилось в настоящий праздник читательских удовольствий. Книга о маленьком Понго ребятам очень понравилась и, надеемся, запомнится на всю жизнь.
7 апреля 2011 года в Центральной детской библиотеке № 17 «Смена» состоялось Родительское собрание по детскому чтению с участием воспитателей детских садов, учителей, библиотекарей, писателей, представителей издательств детской литературы.
Открыла собрание директор ГБУК г. Москвы «ЦБС «Кунцево» М.С.Бутковская. В программе приняли участие кандидат педагогических наук, эксперт по детской литературе, главный редактор газеты «Дошкольное образование», писатель М. Аромштам; кандидат педагогических наук, заместитель директора по научной работе ГБУК г. Москвы «ЦБС «Кунцево» И.Харькова; мастер-класс «Читаем вместе с детьми» провела специалист Издательского Дома «Розовый жираф» М. Козлова.
Заместитель директора по детской работе М.Александрова провела презентацию Линейки читательского роста «Успей прочесть с детьми».
Украшением собрания стало выступление солистов детского Театра песни «Карусель», художественный руководитель Н.Тимофеева. Для родителей была организована распродажа детской литературы известных московских издательств.
Цель Родительского собрания – объединение усилий семьи, детского сада, школы и библиотеки для создания среды детского чтения. На собрании присутствовали родители детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, члены родительских комитетов образовательных учреждений Западного округа – всего
около 140 человек.
3 марта весь коллектив нашей школы вместе с детьми и их родителями праздновали сразу два праздника: Масленицу и наступающий праздник 8 марта.
Дети рассказывали стихи, посвященные Масленице, вместе с родителями играли в народные масленичные игры, водили хороводы, а всем мамам к женскому дню посвящали свои стихи, песни и танцы, которые особенно понравились всем родителям. Дорогие наши мамы, сестры и бабушки, с наступающим вас праздником!
17 февраля в детской библиотеке «Смена» состоялся конкурс детской песни «Крылатые звездочки».
Практически все наши ученики приняли в нем участие: Якушина Даша, Давыдова Вита, Мирошниченко Лиза и Софья, Согоян Олег и Руслан, Гончарова Полина. Также в конкурсе участвовало несколько музыкальных коллективов.
Каждый ребенок выбрал себе песню, которая ему нравится, и исполнил либо с аккомпанементом, либо под фонограмму. В составе жюри присутствовали известные детские композиторы и поэты. И было отмечено, что, несмотря на то, что ученики нашей школы не так долго занимаются пением, исполнение у всех было чистым и эмоциональным. Каждый ребенок получил грамоту за участие в конкурсе и памятный подарок.
15 февраля прошло очередное родительское собрание, посвященное очень романтичному празднику – Дню святого Валентина.
Дети, как всегда, приготовили своим родителям сюрприз – спектакль об истории возникновения этого праздника. Это было настоящее театрализованное представление в костюмах. Затем и родители, и дети участвовали в конкурсах. Они рисовали с закрытыми глазами своих рыцарей или дам сердца, которым потом посвящали стихи, сочиненные совместными усилиями. С этими творческими работами вы можете ознакомиться на страничке «Наше творчество». И в заключение нашего праздника-собрания дети исполняли свои сольные музыкальные номера.
29 декабря, в последний учебный день полугодия, состоялась итоговая Олимпиада, состоящая из нескольких туров. Первый тур был посвящен русскому языку. Задания были непростыми. Надо было вспомнить и состав слова, и что такое родственные слова, и правописание слов с удвоенными согласными, а также, что такое фразеологизмы, их значение и многое другое. Второй тур – математика. Практически все задания были на логическое мышление. Задания, посвященные литературе, были интересными и веселыми. Например, задание «Покажи пословицу». Одна команда показывает без слов, другая угадывает. Дети так увлеклись, что, показав по три пословицы, хотели еще. Заключительный тур олимпиады был посвящен окружающему миру.
Олимпиада продолжалась 2 часа, но завершать ее ни детям, ни педагогам не хотелось: так все были увлечены процессом.
Результат обрадовал всех – одна команда опередила другую всего лишь на полбалла. Дети, довольные, пошли на прогулку с воспитателем, а педагоги решили сделать им сюрприз, подготовив «Магазин».
В «Магазине» каждый ребенок может приобрести все, что захочет, в обмен на свои заработанные баллы.
Последний учебный день удался на славу! Дети уезжали домой веселые и счастливые, с призами и покупками. До встречи в Новом году!
Праздник, посвященный Новому году, состоялся 23 декабря.
Дети, как всегда, готовились к нему заранее. Разучивали новогодние песни, репетировали танцы, нарядили елку, украсили классы и зал.
На празднике каждый ребенок блеснул своим талантом. Олег Согоян играл на гитаре свою любимую мелодию, Даша Якушина танцевала танец «Робинзон», Лиза и Софа Мирошниченко пели песню «Снежинка», Даша Федорова, помимо того, что была ведущей праздника, заполняла паузы, во время которых дети переодевались на танцы, своей игрой на фортепиано. Абсолютно все дети продемонстрировали отличное знание английского языка, показав спектакль «Красная Шапочка». Конечно, Дед Мороз, который пришел к нам на праздник, подарил всем подарки.
Все остались довольны, особенно родители, которых потом угощали приготовленной детьми пиццей.